Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная оплата надежной прописки от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания действует всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и защищаем наших клиентов от бесчестных хозяев жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самостоятельно выбирать порядочных собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же актуальный список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Нижневартовске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без задатка. Внесение оплаты за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.04.2024